Комплексная реабилитация

Ребенок отстает в развитии?

       В таком случае наиболее эффективна комплексная реабилитация. К основному методу лечения - Микротоковой рефлексотерапии, мы подключаем, как классические, так и современные методы комплексной реабилитации. Комплексная реабилитация, включающая в себя проведение с детьми реабилитационных мероприятий, медицинских процедур

Наша цель: максимально развить двигательные, речевые и социальные навыки ребенка, а также способности к обучению.

КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ  состоит из:

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
Программа для детей с зпрр, зрр
Программа для детей с аутизмом
Программа для детей с дцп,
Программа для детей с перинатальной патологией цнс
Программа для детей с проблемами обучения
Программа при повышенном внутричерепном давлении
Программа для детей с тугоухостью
Программа для детей с сдвг
 
Занятия с логопедом направлены на развитие речи у неговорящих детей  (при ЗРР, ЗПРР, моторной алалии, сенсомоторной алалии, аутизме, ДЦП), расширение словарного запаса, коррекцию грамматического строя у детей с ОНР  (согласование — род, число, падеж), развитие фразовой речи, диалога,  формирование навыков коммуникации. Постановку звуков.           
Развивают высшие психические функции: мышление, память, внимание, восприятие, воображение и логическое мышление. Развивают мелкую моторику.
Формируют  основные понятия: цвет, форма, размер.
Позволяют подготовить ребенка к школе,  приобрести навыки счета чтения и письма.  
НЕЙРОЛОГОПЕДИЯ
Новое направление в логопедии которое направлено на развитие речи, улучшение дикции, восстановление навыков жевания и глотания у детей с органическим поражением головного мозга, ЗПРР, моторной алалией, аутизмом, псевдобульбарным синдромом и  ДЦП. Занятия по нейрологопедии требуют от логопеда специальной подготовки, проводятся с  применением тренажеров и специальных инструментов. К нейрологопедии относятся: логопедический массаж, тейпирование артикуляционной мускулатуры, формирование навыка жевания и глотания с помощью индивидуального тренажера.
   
Массаж мимической и артикуляционной мускулатуры специальными зондами для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции        



 
Логопед наклеивает специальные «дышащие» эластичные ленты (тейпы), над неработающими мышцами речевого аппарата, которые «обучают» мозг ребенка прикрывать рот и автоматически проглатывать слюну. А так же улучшают дикцию при произношении губных звуков  (Б,П,В,Ф,М и пр.)       
Для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Который в сочетании с уникальной логопедической техникой позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.                                          






 
Занятия с детским психологом, направленные на выработку навыков самообслуживания.
Важно научить ребенка с задержкой развития самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет, мыть руки и т.д. Занятия проводятся в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет).             

Для развития новых двигательных навыков ребенку с перинатальным поражением ЦНС, угрозой развития ДЦП необходимы занятия ЛФК. В Реацентре занятия проводят грамотные инструктора. Занятия с применением мягких модулей, костюма Адели и детских тренажеров помогают выработать жизненно необходимые навыки: научить ребенка удерживать голову, переворачиваться, сидеть, ползать и ходить
Тренировка мозжечка с помощью компьютерного кинезотренажера "Стабиллоплатформа" позволяет в игровой форме улучшать координацию движений и точность движений нижних конечностей. ЦЕЛЬ занятий: научить ребенка ровно стоять, сделать ноги "послушными", не падать и не терять равновесие при ходьбе, улучшить походку.            
"Мягкая" мануальная техника постизометрическая релаксация, которая расслабляет напряженные мышцы шеи, снимает блоки и улучшает ток крови к головному мозгу по позвоночным артериям.










 
Оздоровительная верховая езда, укрепляет мышечный корсет спины, улучшает координацию движений, тренирует мозжечок и готовит ребенка к самостоятельной ходьбе,  развивает  моторику рук, учит ребенка выполнять речевые инструкции и ориентироваться в пространстве, помогает повысить интерес к окружающему миру.            
Комплексная реабилитация -песочная терапияРазновидность арт-терапии - рисование цветным песком на световом столе. Развивает мелкую моторику рук, наглядно-образное мышление, учит ребенка ориентироваться в пространстве, помогает повысить познавательный интерес и выучить понятия «левой» и «правой» руки. Приучает ребенка выполнять речевые инструкции.            
Утяжеленное одеяло оказывает на тело ребенка глубокое давление, и его мозг «вспоминает» то комфортно-безмятежное состояние, которое он испытывал в утробе матери (в норме околоплодная жидкость оказывает на плод равномерное давление) - это помогает снять стресс, расслабиться, уменьшить гиперактивность, что позволяет спокойно провести занятие                

При поступлении на лечение детям проводится ЭЭГ - для выявления противопоказаний и коррекции схемы лечения. Если у ребенка выявлена судорожная готовность, то лечение проводить можно, но по щадящей схеме (точки над очагами эпилептиформной активности не используются). В Самаре так же проводится ЭЭГ-мониторинг.




Более подробную информацию о комплексной реабилитации для ребенка вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)

Комплексная реабилитация проводится в подразделениях «Реацентра» по Росиии в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алма-Ата
 

Комплексная реабилитация в пансионате г. Самара

Комплексная реабилитация детей с задержкой развития в пансионате г. Самара