Комплексная реабилитация

Ребенок отстает в развитии?

       В таком случае наиболее эффективна комплексная реабилитация. К основному методу лечения - Микротоковой рефлексотерапии, мы подключаем, как классические, так и современные методы комплексной реабилитации. Комплексная реабилитация, включающая в себя проведение с детьми реабилитационных мероприятий, медицинских процедур

Наша цель: максимально развить двигательные, речевые и социальные навыки ребенка, а также способности к обучению.

КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ  состоит из:

МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
Программа для детей с зпрр, зрр
Программа для детей с аутизмом
Программа для детей с дцп,
Программа для детей с перинатальной патологией цнс
Программа для детей с проблемами обучения
Программа при повышенном внутричерепном давлении
Программа для детей с тугоухостью
Программа для детей с сдвг

 

 
Биоакустическая коррекция у детей с ЗПРР и РАС способствует:
- увеличению интереса ребенка к окружающей среде, сверстникам и взрослым;
- повышение способности запоминать, анализировать и использовать полученную информацию;
- развитию мелкой моторики
- активизации познавательной деятельности и повышению интереса к игровой деятельности
Занятия с логопедом направлены на развитие речи у неговорящих детей  (при ЗРР, ЗПРР, моторной алалии, сенсомоторной алалии, аутизме, ДЦП), расширение словарного запаса, коррекцию грамматического строя у детей с ОНР  (согласование — род, число, падеж), развитие фразовой речи, диалога,  формирование навыков коммуникации. Постановку звуков.           
 
Массаж мимической и артикуляционной мускулатуры специальными зондами для нормализации процессов жевания и глотания, уменьшения слюнотечения, нормализации тонуса мышц речевого аппарата и улучшения дикции        

 
Уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ. Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия, речь становится осознанной. 
Логопед наклеивает специальные «дышащие» эластичные ленты (тейпы), над неработающими мышцами речевого аппарата, которые «обучают» мозг ребенка прикрывать рот и автоматически проглатывать слюну. А так же улучшают дикцию при произношении губных звуков  (Б,П,В,Ф,М и пр.)       
 
Для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Который в сочетании с уникальной логопедической техникой позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.                                          
 
Занятия с нейропсихологом направлены на улучшение работы и взаимодействия правого и левого полушарий головного мозга, что способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.

 
Занятия по сенсорной интеграции необходимы для восстановления правильного восприятия и осознания окружающего мира. Показаны детям с нарушением слухового и зрительного восприятия (когда не обращают внимания на речь, не понимают, что видят вокруг,
«стеклянный взгляд»), детям  с нарушением тактильной и болевой чувствительности, а так же склонным к аутостимуляциям.
Развивают высшие психические функции: мышление, память, внимание, восприятие, воображение и логическое мышление. Развивают мелкую моторику.
Формируют  основные понятия: цвет, форма, размер.
Позволяют подготовить ребенка к школе,  приобрести навыки счета чтения и письма.  
Занятия с детским психологом, направленные на выработку навыков самообслуживания.
Важно научить ребенка с задержкой развития самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет, мыть руки и т.д. Занятия проводятся в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет).             
"Мягкая" мануальная техника постизометрическая релаксация, которая расслабляет напряженные мышцы шеи, снимает блоки и улучшает ток крови к головному мозгу по позвоночным артериям.


Для развития новых двигательных навыков ребенку с перинатальным поражением ЦНС, угрозой развития ДЦП необходимы занятия ЛФК. В Реацентре занятия проводят грамотные инструктора. Занятия с применением мягких модулей, костюма Адели и детских тренажеров помогают выработать жизненно необходимые навыки: научить ребенка удерживать голову, переворачиваться, сидеть, ползать и ходить
Линейный массаж необходим детям с перинатальной патологией ЦНС, задержкой психо-моторного развития, нарушением мышечного тонуса,
угрозой ДЦП. Он позволяет выборочно оказывать лечебное воздействие на различные группы мышц: расслаблять напряженные спастичные мышцы и
тонизировать ослабленные паретичные мышцы.


Дети в бассейне развиваются не только физически, но и развивают мышление, речь и сообразительность. В процессе занятий улучшается физическая подготовка, приобретается терпение и целеустремленность, обучение плаванию также способствует повышению когнитивных способностей.

Оздоровительная верховая езда, укрепляет мышечный корсет спины, улучшает координацию движений, тренирует мозжечок и готовит ребенка к самостоятельной ходьбе,  развивает  моторику рук, учит ребенка выполнять речевые инструкции и ориентироваться в пространстве, помогает повысить интерес к окружающему миру.            
Комплексная реабилитация -групповая арт-терапияГрупповая арт-терапия - первый шаг к развитию коммуникации и социализации. Педагоги и психологи формируют группу из 3-5 детей с задержками развития. Детям в игровой форме поэтапно даются различные творческие задания(по очереди нарисовать, приклеить и т.д.). Через совместное творчество дети учатся работать в группе и вступать в контакт со сверстниками.             Комплексная реабилитация -песочная терапияРазновидность арт-терапии - рисование цветным песком на световом столе. Развивает мелкую моторику рук, наглядно-образное мышление, учит ребенка ориентироваться в пространстве, помогает повысить познавательный интерес и выучить понятия «левой» и «правой» руки. Приучает ребенка выполнять речевые инструкции.            
Утяжеленное одеяло оказывает на тело ребенка глубокое давление, и его мозг «вспоминает» то комфортно-безмятежное состояние, которое он испытывал в утробе матери (в норме околоплодная жидкость оказывает на плод равномерное давление) - это помогает снять стресс, расслабиться, уменьшить гиперактивность, что позволяет спокойно провести занятие                
Тренировка мозжечка с помощью компьютерного кинезотренажера "Стабиллоплатформа" позволяет в игровой форме улучшать координацию движений и точность движений нижних конечностей. ЦЕЛЬ занятий: научить ребенка ровно стоять, сделать ноги "послушными", не падать и не терять равновесие при ходьбе, улучшить походку.            
При поступлении на лечение детям проводится ЭЭГ - для выявления противопоказаний и коррекции схемы лечения. Если у ребенка выявлена судорожная готовность, то лечение проводить можно, но по щадящей схеме (точки над очагами эпилептиформной активности не используются). В Самаре так же проводится ЭЭГ-мониторинг.




Более подробную информацию о комплексной реабилитации для ребенка вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)

Комплексная реабилитация проводится в подразделениях «Реацентра» по Росиии в городах: Самара, Казань, Волгоград, Оренбург, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Астрахань, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Кемерово, Калининград, Барнаул, Челябинск, Алма-Ата, Ташкент
 

Комплексная реабилитация в пансионате г. Самара

Комплексная реабилитация детей с задержкой развития в пансионате г. Самара